Доставка грузов морем или железной дорогой, это поиск минимальной стоимости и сроков доставки, с использованием оптимальных маршрутов для контейнерных перевозок и сборных грузов. Значение этой суммы зависит от следующих составляющих:
• вида и объема контейнера, а при перевозке сборного груза объёма и веса товара
• порта отправления;
• места назначения.
Терминология морских перевозок грузов неразрывно связана интернациональными торговыми определениями ИНКОТЕРМС
Категория «Е» – Отгрузка:
EXW – всевозможные способы транспортировки.
Категория «F» – Основной вид транспортировки, которую не оплачивает продавец:
FCA – разные виды транспорта;
FAS, FOB – перевозка морская и по внутренним водам;
Категория «C» – Основной вид перевозки, оплаченный продавцом:
CFR, CIF – перевозка морская и по внутренним водам.
Стоимость фрахта для контейнерных перевозок и сборных грузов в первую очередь зависит от длительности маршрута.
Влияние на стоимость фрахта для контейнерных перевозок и сборных грузов, оказывает применение специальных нестандартных контейнеров для особого вида грузов, с учетом стоимости погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, в эту сумму входят всевозможные международные пошлины и сборы.
В практике международной транспортировки грузов используются такие условия оплаты морского фрахта:
Pre-paid – когда фрахт оплачивает отправитель груза.
Collect – получатель оплату транспортировки берет на себя.
Цена терминальной обработки может входить либо не входить в ставку фрахта:
FIFO (от Free In / Free Out) – цена чистой морской транспортировки без учета стоимости обработки на терминалах в портах отправления и назначения.
FILO (от Free In / Liner Out) – в ставку фрахта входит стоимость обработки груза в порту назначения: FILO = FIFO + DTHC
LIFO (от Liner In / Free Out) – ставка фрахта включает цену терминальной обработки при отправке товара: FILO = FIFO + OTHC
LILO (от Liner In / Liner Out) – фрахт включает обработку на терминалах и в порту отгрузки, и по месту прибытия: FILO = FIFO + OTHC + DTHC
BAF – корректируемая ежемесячно топливная надбавка, которая предусматривает колебания расценок бункера (топливо и масло).
THC – оплата за терминальную обработку груза в портах, включая работы по погрузке/выгрузке товара.
DOCS – документный сбор (оформление и обработка стандартных транспортных документов (Documentation Fee, DOCS, DDF, ODF), например, коносамента.
Стоимость дополнительных услуг VAS – применяется по просьбе клиентов в целях улучшения сервиса обслуживания. Например, предоставление на время транспортировки морозильной камеры, перевозка грузов нестандартных размеров и так далее.
Уже более 14 лет мы предоставляем услуги по транспортировке грузов, а именно:
• морской фрахт для контейнерных перевозок и сборных грузов;
• хранение и обработка грузов в портах;
• мультимодальные и интермодальные перевозки;
• услуги сюрвейера;
• выпуск коносамента FIATA.
За годы работы компания «АльтКом Нева» сформировала партнерскую сеть из надежных судовладельцев, представителей крупных морских портов и железнодорожных операторов России. Мы гарантируем сохранность товара. Наше компания разработает оптимальную схему транспортировки морскими путями, по железной дороге, подберёт подходящий маршрут с учётом предпочитаемой стоимости и займется оформлением всех необходимых документов.
Мы обеспечим:
• выбор надежной морской линии и железнодорожного оператора;
• оптимальную ставку фрахта для контейнерных и железнодорожных перевозок, сборных грузов;
• транзитное время, удобное вам, для доставки груза в пункт назначения;